Понедельник, 2024-04-29, 13:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Далырская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 17
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пришкольный интернат

Пришкольный интернат

Коллектив работников пришкольного интерната

ФИО

Должность

Образование

1

Лазарева Лариса Анатольевна

Старший воспитатель

Среднее специальное

2

Томская Евдокия Васильевна

Воспитатель

Среднее специальное

3

Брызгалова Анастасия Семеновна

Ночная няня

Начальное профессиональное

4

Саввинова Октябрина Гаврильевна

Ночная няня

Начальное профессиональное

5

Алексеева Наталья Владимировна

Повар

Среднее

       

6

Мандарова Екатерина Ивановна

Прачка

Среднее

       
 

 

Режим дня пришкольного интерната

Режимные моменты

Часы

1

Подъем, утренний туалет

7.00

2

Уборка комнат, подготовка к школе

7.30

3

Завтрак

8.00

4

Уход в школу

8.15

5

Уроки в школе

8.30-14.10

6

Обед, дежурство по столовой

14.10

7

Трудовой час

14.30-15.30

8

Полдник

16.00

9

Самоподготовка домашних работ,посещение внеурочной деятельности

16.30-19-00

10

Ужин, дежурство по столовой

19.00

12

Свободное время

19.30-21.30

13

Вечерний туалет, подготовка ко сну

21.30

14

Ночной сон

22.00-7.00

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об интернате при МБОУ «Далырская СОШ»

1.Общие положения

1.1. Интернат при общеобразовательном учреждении (начальной, основной, средней общеобразовательной школе) – объект социальной инфраструктуры для детей, который создается в сельской местности в целях оказания помощи семье в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, создания благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся школы, проживающих на расстоянии свыше 3 км от нее и не обеспеченных систематическим подвозом к месту обучения, а также для обучающихся, проживающих в местах транспортной недоступности, в период неблагоприятных погодных условий.

Создание и функционирование интерната при МБОУ «Далырская СОШ» (далее – Школа) регламентируется:

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 и др. документами об образовании.

1.2. основные задачи создания интерната:

  • организация проживания обучающихся при школе в связи с невозможностью своевременного и безопасного подвоза их к месту обучения;
  • обеспечение гарантий получения доступного обязательного образования;
  • создание оптимальных условий организации образовательного процесса для обучающихся;
  • организация проживания обучающихся в непосредственной близости к школьному зданию для вовлечения их во внеклассную работу;
  • удовлетворение образовательных запросов населения.

1.3. Интернат – структурное подразделение школы. Интернат при школе функционирует постоянно.

1.4. Интернат при школе находится в непосредственной близости от нее и, обеспечен помещениями, оборудованием, необходимыми для организации самообразования, питания, досуга, быта и отдыха проживающих в нем детей.

1.5. Количество обучающихся, проживающих в интернате при школе, определяется Школой исходя из запросов населения и наличия условий для проживания.

 

2. Организация деятельности интерната

2.1. Интернат при школе создается Школой при наличии необходимых условий для проживания обучающихся:

  • отдельные комнаты для спален девочек и мальчиков;
  • комната для самоподготовки, комната для отдыха (возможно совмещение);
  • комната-кухня для организации горячего питания либо подогрева пищи;
  • бытовая комната (необходимые приспособления для стирки и глажения белья, сушки одежды);
  • посещение для хранения пищевых продуктов (специально оборудованное подвальное помещение, погреб), установка холодильного оборудования.

Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные помещения Школы (физкультурный зал, школьная библиотека, технические мастерские, спортивные площадки и т.д.).

Все жилые помещения подготовлены к функционированию в осенне-зимний период, во всех помещениях интерната при школе выполняются санитарно-гигиенические и противопожарные нормы и требования.

2.2. Прием и выбытие обучающихся, проживающих в пришкольном интернате, проводятся по заявлению родителей (законных представителей) руководителем Школы в течение всего учебного года и оформляются приказами по школе. Порядок приема обучающихся в пришкольный интернат определяется положением об интернате при школе и лицензионными нормами.

Родители обучающихся (законные представители) ознакомлены с положением об интернате при школе при зачислении детей на обучение в Школу.

2.3. По заявлению родителей (законных представителей) руководитель Школы разрешает обучающимся, проживающим в интернате при школе, ежедневный отъезд домой на срок, указанный в заявлении, в любое время в течение учебного года при условии продолжения обучения в любой форме, указанной в Уставе Школы.

Временное выбытие обучающихся из пришкольного интерната (на лечение, в детский санаторий, на временное обучение в специальные учебные заведения) оформляется приказом по школе с указанием документов на временное выбытие, в приказе отмечается возможность продолжения обучения по месту временного пребывания.

2.4. Для обучающихся проживающих в интернате при школе организуется трехразовое горячее питание.

Общеобразовательное учреждение несет ответственность за соблюдение норм питания.

2.5. В бытовом помещении может быть выделено место для индивидуального сбора грязного белья, хранения стирально-моющих принадлежностей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Смена постельного белья, производит в установленные сроки интернатом.

2.6. Штатное расписание интерната при школе (воспитатели, технические служащие и т.д.) составляется руководителем Школы и является приложением к штатному расписанию Школы. Работодатель для работников интерната – Школа.

2.7. Права и обязанности работников интерната при школе определяются трудовыми договорами, должностными инструкциями, настоящим Положением и иными, предусмотренными этим положением, локальными актами Школы.

2.8. В интернате при школе в обязательном порядке ведется Книга проживающих в нем обучающихся и документация их ежедневного пребывания.

2.9. Медицинское обслуживание обучающихся, проживающих в интернате при школе, осуществляется медицинским работником школы или медицинским работником органа здравоохранения, за которым закреплено обслуживание обучающихся Школы.

2.10. Подвоз обучающихся, проживающих в пришкольном интернате, в начале и в конце учебной недели организует руководство Школы или родители (законные представители) в соответствии с договором между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся.

 

3. Организация быта обучающихся, проживающих в интернате

3.1. На время проживания в пришкольном интернате обучающиеся обеспечены столами, мягкой мебелью, кроватью, матрацем, подушкой, одеялом, принадлежностями для уборки помещений, предметами общего пользования (прикроватные тумбочки, шкафы, умывальники и т.п.).

В случае неполного обеспечения обучающихся, проживающих в интернате при школе, разрешается иметь индивидуальные предметы личной гигиены (по договоренности с родителями).

3.2. Режим дня и правила поведения обучающихся, проживающих в интернате, должны составляться с учетом возрастных особенностей детей, санитарно-гигиенических требований и всех работ, связанных с самообслуживанием, Их утверждает руководитель Школы.

3.3. В пришкольном интернате в зависимости от количества проживающих обучающихся формируются либо разновозрастные группы (1-4-е, 5-11-е классы), либо одна группа (менее 10 обучающихся). Спальни-раздельные.

3.4. В пришкольном интернате составляется график дежурства детей в жилых и учебных помещениях и столовой. Дежурный с воспитателем (помощником воспитателя) следит за выполнением обучающимися работ по самообслуживанию, за следованием установленному режиму дня.

3.5. Запрещается привлекать обучающихся, проживающих в пришкольном интернате, к работам, опасными для жизни и здоровья (мытье окон, очистка крыш и пр.).

3.6. Взаимоотношения обучающихся, проживающих в пришкольном интернате, с педагогическим и обслуживающим персоналом строятся на основе уважения человеческого достоинства. Применение к проживающим обучающимся методов физического и психического насилия недопустимо.

Номенклатура дел пришкольного интерната

1. Локальные акты.

· Положение о пришкольном интернате.

· Должностные обязанности работников пришкольного интерната.

· Правила приема обучающихся, проживающих в пришкольный интернат.

· Правила дежурства детей и самообслуживания.

· Правила проживания и поведения обучающихся, проживающих в пришкольном

интернате.

2. Журналы контроля деятельности пришкольного интерната.

· Журнал инструктажа по ТБ.

· Журнал учета мероприятий, проводимых в интернате.

· Журнал посещений интерната медработником.

· Журнал регистрации посетителей.

· Журнал передачи дежурства работниками интерната.

· Журнал учета ежедневного пребывания учащихся, проживающих в интернате.

· Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

· Журнал индивидуальных бесед с родителями.

· Журнал учета проверки выполнения домашних заданий учащимися.

· Журнал дежурства учащихся по интернату.

3. Документы по охране труда и техники безопасности.

· Инструкции по технике безопасности.

4. Планы.

· План воспитательной работы.

· Ежедневный план воспитателя.

5. Самоуправление.

· Протоколы заседаний актива интерната.

· Протоколы собраний учащихся, проживающих в интернате.

6. Личные дела воспитанников интерната (информация об обучающемся, о родителях,

медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для пребывания в

Интернате, заявления родителей).

7. Документы, регламентирующие распорядок работы пришкольного интерната.

· График дежурства учителей, администрации школы.

· Режим дня обучающихся, проживающих в интернате.

 Правила приема обучающихся

в пришкольный интернат МБОУ Далырская  СОШ

1. В пришкольный интернат принимаются дети с 1 по 11 классы, проживающие на расстоянии 1,5 и более километров от школы.

2. Зачисление обучающихся в интернат производится ежегодно директором школы.

3. Родители (законные представители) обучающихся, принимаемых в интернат, предоставляют заявление на имя директора с просьбой о принятии ребенка (указать Ф.И.О., год рождения ребенка, класс) до 31 августа.

4. В отдельных случаях прием в интернат может производиться в течение учебного года.

5. Воспитатель регистрирует заявление родителей (законных представителей) в «Журнале  регистрации заявлений».

6. Прием обучающихся в пришкольный интернат оформляется приказом директора школы.

7. При выбытии ученика из интерната родители (законные представители) предоставляют заявление с просьбой об отчислении из интерната.

8. Документы выбывающим выдаются при предъявлении обходного листа с отметкой об отсутствии задолженности.

 

Правила поведения воспитанников в пришкольном интернате

· Каждый ученик, проживающий в интернате при школе, обязан соблюдать следующие правила:

· Бережно относится к имуществу интерната, правильно пользоваться туалетными комнатами.

· Содержать в чистоте свою комнату, комнату отдыха, участвовать в генеральных уборках помещений, соблюдать правила санитарии.

· При выполнении трудовых заданий строго соблюдать правила техники безопасности.

· Всегда соблюдать правила личной гигиены: быть чистым, причесанным  и аккуратно одетым.

· Содержать в порядке свои личные вещи: одежду, постель, учебники, беречь вещи своих товарищей, имущество интерната, школы.

· Выполнять требования воспитателей, помощников воспитателей, дежурных, добросовестно исполнять решения Правительства интерната.

· Примерно вести себя в интернате: не грубить старшим, заботиться о младших, следить за своей речью, не курить, быть честным, скромным.

Воспитанник имеет право:

· проживать в закрепленной жилой комнате при условии соблюдения распорядка дня и содержания спальной комнаты в соответствии санитарно-гигиеническим нормам;

· пользоваться помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем интерната;

· переселяться в другую спальную комнату только с согласия воспитателей интерната;

· участвовать в решении вопросов совершенствования улучшения жилищно- бытового обеспечения проживающих, организации досуга, оформлении жилых помещений;

· избирать правительство интерната и быть избранным в его состав;

Воспитанник обязан:

· выполнять устав, распорядок дня интерната, правила поведения воспитанников;

· соблюдать технику безопасности, пожарную безопасность;

· бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю интерната, экономно расходовать электроэнергию, воду, соблюдать чистоту в спальных комнатах и местах общего пользования;

· находиться в своей спальной комнате во время вечернего обхода 21-30 часов;

· воспитанник несет ответственность за сохранность имущества в закрепленной жилой комнате и в здании интерната в целом;

· нести дежурство по утвержденному графику в столовой, коридоре, жилой комнате;

Воспитанник, проживающий в интернате, не имеет права:

· посещать спальные комнаты других воспитанников без приглашения жильцов комнаты;

· категорически запрещается мальчикам посещать спальные комнаты девочек;

· категорически запрещается девочкам посещать спальные комнаты мальчиков;

· громко разговаривать, включать сотовые телефоны, слушать музыку, беспокоить своих товарищей, проживающих с ним в спальной комнате после отбоя;

· закрывать спальные комнаты на ключ или подпирать двери.

Плата за проживание пришкольном интернате не предусмотрено учредителем.

 

Список воспитанников интерната МБОУ «Далырская СОШ»

 

ФИО

Класс

ФГОС

Место жит-ва

1

Егорова Хаарчаана Васильевна

1

+

Кюлят

2

Васильев Влатмир Леонидович

4

+

Далыр (мног.)

3

Егоров Харысхал Васильевич

4

+

Кюлят

4

Тарасова Каролина Филипповна

4

+

Далыр (мног.)

 5

Акимова Мичийээнэ Валерьевна  

5

+

Далыр (мног.)

 

1-4 классы

5

5

 

1

  Шпенева Радомира Евгеньевна

5

+

Далыр (мног.)

2

  Васильев Василий Леонидович

5

+

Далыр (мног.)

3

Семенова Октябрина Петровна

6

+

Далыр (мног.)

4

Михайлов Филипп Филиппович

6

+

Кентик

5

Шпенев Анатолий Евгеньевич

7

+

Далыр (мног.)

6

Никулин Захар Семенович

7

+

Дюллюкю

7

Михайлов Арнольд  Апрельевич

7

+

Далыр (мног.)

8

Давыдова Ольга Даниловна

8

-

Трудовой

9

Саввинов Сергей Владимирович

8

-

Кюлят

10

Габышева Леонида Леонидовна

8

-

Верхневилюйск

11

Федотова Иванна Егоровна

9

-

Горный

12

Давыдов Егор Данилович

9

-

Трудовой

13

 Сергеева Сайыына Николаевна

9

-

Верхневилюйск

 

5-9классы

13

 6

 

1

Давыдов Василий Данилович

10

-

Трудовой

2

Габышева Туяра Леонидовна

10

-

Далыр (мног.)

3

Иванова Айталина Николаевна

10

-

Меик

4

Саввинова Снежана Игнатьевна

10

-

Якутск

5

Егоров Алексей Алексеевич

10

-

Онхой

6

Саввинов Савва Владимирович

10

-

Кюлят

7

Лукин Максим Ахмедович

11

-

Кюлят

8

Саввинов Леонид Ростиславович

11

-

Верхневилюйск

9

  Сидоров Ян Николаевич

11

-

Кюлят

10

  Степанов Сандал Михайлович

11

-

Онхой

11

  Федотова Зинаида Егоровна

11

-

Горный

12

Кузьмина Линда Егоровна

11

-

Онхой

 

10-11классы

8

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы интерната

Тема: Личностно – ориентированный подход к формированию нравственного, эстетического воспитания воспитанников в условиях сельского образовательного учреждения школы интернат.

Цель: Способствовать формированию нравственного, эстетического воспитания воспитанников в условиях сельского образовательного учреждения школы интернат.

Задачи:

  • Формировать положительные качества воспитанников;
  • Создавать условия для нравственного творческого, эстетического самовыражения личности, сплочение коллектива;
  • Содействовать формированию разновозрастного коллектива и созданию в нем нравственного и эмоционально благоприятной сферы.

Основные направления работы:

  • Трудовое воспитание
  • Нравственно – эстетическое воспитание
  • Творческое воспитание
  • Здоровьесберегающее воспитание
  • Интеллектуальное развитие

 

 

 

Месяц

Срок

Мероприятия

Отв. лица

Сентябрь

01.09.11

День знания. Совещание учителей

Администрация

 

02-04.11

Общее собрание с работниками интерната. Инструктаж по ТБ. Ремонтные работы

Воспитатели

 

07-12.11

Подготовка к открытию. Подготовить интернат к приему детей

Воспитатели

 

14-19.11

Уборка помещений. Подготовка комнат

Все рабочие интерната

 

21-26.11

Составление плана работы интерната на 2011-12 уч год

Воспитатели

 

28-30.11

Прием воспитанников в интернат. Собеседование, составление договора. Инструктаж по ТБ, ПБ, ПДД. Провести мед осмотр воспитанников

Воспитатели

 

 

Посещение школьного мед. работника. Оформление уголков, размещение по комнатам

 

 

 

Участие на общественном  мероприятии «Золотая осень"

 

Октябрь

 

Индивидуальные беседы с воспитанниками. Анкетирование. Адаптационный период.

Воспитатели , школьный психолог

 

 

Выборы актива «Детсовета». Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Собрание «Детсовета». Составление плана работы на учебный год.

 

 

 

Запись секций и групп

Воспитатели

 

 

Оформление жилого помещения, комнат, читального зала.

 

 

 

Операция учебной деятельности обучающихся.

 

 

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД (каникулы)

 

 

 

Профильное обучение.

 

Ноябрь

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Субботник на заготовке льда. Тимуровские работы.

 

 

 

Посещение уроков. Беседы с классными руководителями.

 

 

 

«Операция уют» беседа воспитателей с воспитанниками

Воспитатели

 

 

Неделя «Детсовета». Спортивная игра «Зов тайги»

 

Декабрь

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Беседа на тему «Танха»

Воспитатели

 

 

Неделя «Книга друг человека» Беседа школьного библиотекаря

Семенова Н.П.

 

 

Совещание «Детсовета». Успеваемость и дисциплина воспитанников

 

 

 

Предметные олимпиады

Учителя предметники

 

 

Общее собрание воспитанников

Воспитатели

 

 

Новогодний бал маскарад. Игры, головоломки, ребусы, шарады.

 

Январь

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Индивидуальные беседы с воспитанниками

Воспитатели

 

 

Беседа «Создание психологического комфорта в общении»

Школьный психолог

 

 

Операция «Учеба»

 

 

 

Неделя «Детсовета»

Воспитатели

 

 

Посещение школьного психолога

Школьный психолог

 

 

Диспут с участием психолога, соц.педагога, зам директора по ВР, школьного библиотекаря, родителей

 

Февраль

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Беседа на тему «Одун»

 

 

 

Акция милосердия (тимуровская работа)

 

 

 

День Святого Валентина

 

 

 

Беседа с мальчиками на тем «Патриотическое воспитание» (День защитников Отечества). Конкурс «А ну-ка мальчики»

 

 

 

Встреча «Талантливая семья»

 

 

 

Конкурс «Самый эрудированный мальчик»

 

Март

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД.

 

 

 

Индивидуальные беседы. Подготовка к экзаменам, Посещение классных руководителей (беседа)

 

 

 

Беседа для девушек «Умение владеть собой своими эмоциями»

 

 

 

Конкурс для девочек «Самая эрудированная девочка»

 

 

 

Неделя «Детсовета» интеллектуальная игра

 

Апрель

 

Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД

 

 

 

День юмора

 

 

 

Неделя «Детсовета».

 

 

 

Общее собрание воспитанников.

Воспитатели


Горячая линия ГИА
Телефон доверия: 
8-(4112)-42-10-28
 +7(495)104-68-38 
"Горячая линия": 
ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 
ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48
 +7(495)984-89-19
8-(41133)-424-63
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей